Руки учат голову, затем поумневшая голова  учит руки, а умелые руки снова способствуют   развитию мозга.

                                                                                                                   И. Павлов.

            В исследованиях  ученых  Института  физиологии  детей  отмечена  связь интеллектуального  и  речевого  развития  ребенка  со  степенью сформированности  мелкой моторики руки. 

            Все авторы отмечают взаимосвязь речевой и моторной деятельности. К  сожалению,  ежедневные  занятия  артикуляционной  гимнастикой снижают  интерес  детей  к  этому  процессу.  Поэтому    обращено  внимание к необычному  методу  и  к  нестандартному  выполнению  артикуляционной гимнастики с использованием элементов биоэнергопластики. 

            Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.

Такую артикуляционно-пальчиковую гимнастику учитель-логопед и дети выполняют весь учебный год. Когда дети уже научились ощущать органы артикуляции, контрастность положений языка, челюстей, губ, направленность выдоха, зрительную опору – зеркало – можно убрать. Логотренинг «Сказка про колобка на новый лад», показанный ребятами, которые посещают логопункт,  удивил опытных педагогов своей новизной.

Логотренинг «Сказка про колобка на новый лад».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *