Постановление

Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

<!-- wp:paragraph --> <p><strong>Постановление</strong></p> <!-- /wp:paragraph --> <!-- wp:paragraph --> <p>Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»</p> <!-- /wp:paragraph -->

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст.1650; 2019, № 30, ст.4134) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе

Космическое путешествие

Космическое путешествие

На чём только не летали герои сказок и легенд. Герои космической сказки, путешествуя на различном транспорте, доказали, что самым удобный способ для перемещения в космосе — ракета. Сказочный транспорт помог детям подготовительных групп «Сказка» и «Лучики» перегнать даже Луну. Музыкальные

Вкусная гимнастика

Вкусная гимнастика

Артикуляционная гимнастика необходима, как утренняя зарядка. Это действительно зарядка, но для языка. Но порой обыкновенная гимнастика надоедает и становится скучной. Для этого придумали «вкусные упражнения», которые носят игровой характер и вызывают положительные эмоции. С этой целью в СПДС прошло логопедическое

«Сказочный мир Чуковского!»

«Сказочный мир Чуковского!»

В структурном подразделении детский сад прошло развлечение «Сказочный мир Чуковского!» в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет «Улыбка» (воспитатель Забеднова Ирина Борисовна). ✅Цель: показать удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского. Задачи: 📖 Воспитывать интерес к творчеству И.К. Чуковского; 📖Продолжать совершенствовать различные виды речевой

«Учимся вместе, учимся играя»

«Учимся вместе, учимся играя»

В структурном подразделении детский сад подведены итоги года обучения по программе «Учимся вместе, учимся играя» ( старший методист Сергиенко Галина Ярославовна).Дошкольники закрепили пройденный лексико-грамматический материал по темам: «Приветствие», «Семья», «Счёт», «Животные», «Цвета», «Части тела», «Глаголы движения»; развивали навыки диалогической речи

Подарок от Лесовичка.

Подарок от Лесовичка.

В структурном подразделении детский сад прошла экологическая квест-игра «Подарок от Лесовичка» в группе общеразвивающей  направленности детей 5-6 лет «Сказка»( воспитатель Познякова Ольга Ивановна).  Цель:  ✅ создание условий для формирования экологических знаний у детей посредством игровой деятельности, закрепить представление об экосистеме леса.  Задачи: 

Земля наш общий дом!

Земля наш общий дом!

В структурном подразделении детский сад подведены итоги смотра конкурса творческих работ «Земля наш общий дом!» ( в рамках празднования международного дня Земли). Цели:  🌿 Привлечь внимание дошкольников, их семьи к экологическим проблемам;  🌿 Поддержка совместного детско- родительского семейного творчества.  Задача :  ✅ Воспитание

«Приветствуем всех на празднике Космоса»

«Приветствуем всех на празднике Космоса»

Всем известно, что космос — это далекая мечта всех мальчишек. Прошло много веков, прежде чем человечество нашло способ преодолеть земное притяжение и подняться в космическое пространство. Сегодня ребята, посещающие логопедический пункт, показали  веселую «космическую» сказку. В сказке, преодолевая земное притяжение,

Логопедическое развлечение ««Ах, уж эти сказки!»

Логопедическое развлечение ««Ах, уж эти сказки!»

Кто не любит сказку — это же ужасно. Это же напрасно да-да-да-да.  Кто не любит сказку ведь любому ясно   Это так прекрасно да-да-да-да.             Кто не любит сказок? Наверное, не найдётся такого человека, который бы не любил волшебные истории. Их

Логотренинг «Сказка про колобка на новый лад».

Логотренинг «Сказка про колобка на новый лад».

Руки учат голову, затем поумневшая голова  учит руки, а умелые руки снова способствуют   развитию мозга.                                                                                                                    И. Павлов.             В исследованиях  ученых  Института  физиологии  детей  отмечена  связь интеллектуального  и  речевого  развития  ребенка  со  степенью сформированности  мелкой моторики руки.              Все